Закрыть ... [X]

Как сделать укол в челюсть

Внутривенные инъекции предусматривают введение лекарственного вещества непосредственно в кровяное русло. Первым и непременным условием при этом способе введения лекарственных препаратов является строжайшее соблюдение правил асептики (мытье и обработка рук, кожи больного, стерилизация инструментов и др.).

Для внутривенных инъекций чаще всего используют вены локтевой ямки, поскольку они имеют большой диаметр, лежат поверхностно и сравнительно мало смещаются, а также поверхностные вены кисти, предплечья, реже вены нижних конечностей.

Подкожные вены верхней конечности — лучевая и локтевая подкожные вены. Обе эти вены, соединяясь по всей поверхности верхней конечности, образуют множество соединений, самое крупное из которых — средняя вена локтя, наиболее часто используемая для пункций. В зависимости от того, насколько четко вена просматривается под кожей и пальпируется (прощупывается), выделяют три типа вен.

1-й тип — хорошо контурированная вена. Вена хорошо просматривается, четко выступает над кожей, объемна. Хорошо видны боковые и передняя стенки. При пальпации прощупывается почти вся окружность вены, за исключением внутренней стенки.

2-й тип — слабо контурированная вена. Очень хорошо просматривается и пальпируется только передняя стенка сосуда, вена не выступает над кожей.

3-й тип — не контурированная вена. Вена не просматривается, ее может пропальпировать в глубине подкожной клетчатки только опытная медсестра, или вена вообще не просматривается и не пальпируется.

Следующий показатель, по которому можно подразделить вены, — это фиксация в подкожной клетчатке(насколько свободно вена смещается по плоскости). Выделяют следующие варианты:

По выраженности стенки можно выделить следующие типы: толстостенная вена — вена толстая, плотная; тонкостенная вена — вена с тонкой, легко ранимой стенкой.
Используя все перечисленные анатомические параметры, определяют следующие клинические варианты:

Наиболее пригодны для пункции вены первых двух клинических вариантов. Хорошие контуры, толстая стенка позволяют довольно легко пунктировать вену.

Менее удобны вены третьего и четвертого вариантов, для пункции которых наиболее подходит тонкая игла. Следует только помнить, что при пункции «скользящей» вены ее необходимо фиксировать пальцем свободной руки.

Наиболее неблагоприятны для пункции вены пятого варианта. При работе с такой веной следует помнить,что ее надо сначала хорошо пропальпировать, вслепую пунктировать нельзя.

Одной из наиболее часто встречающихся анатомических особенностей вен является так называемая ломкость. В настоящее время все чаще и чаще встречается такая патология. Визуально и пальпаторно ломкие вены ничем не отличаются от обычных. Пункция их, как правило, также не вызывает затруднение, но иногда буквально на глазах в месте прокола появляется гематома. Все приемы контроля показывают, что игла находится в вене, но, тем не менее, гематома нарастает. Считают, что, вероятно, происходит следующее: игла является ранящим агентом, и в одних случаях прокол стенки вены соответствует диаметру иглы, а в других из-за анатомических особенностей происходит разрыв по ходу вены.

Кроме того, можно считать, что не последнюю роль здесь играют и нарушения техники фиксации иглы в вене. Слабо фиксированная игла вращается как по оси, так и в плоскости, нанося дополнительную травму сосуду. Данное осложнение встречается в основном у лиц пожилого возраста. Если встречается такая патология, то нет смысла продолжать введение лекарственного средства в эту вену. Следует пунктировать другую вену и проводить инфузию, обращая внимание на фиксацию иглы в сосуде. На область гематомы необходимо наложить тугую повязку.

Довольно частым осложнением бывает поступление инфузионного раствора в подкожную клетчатку. Наиболее часто после пункции вены в локтевом сгибе недостаточно устойчиво фиксируется игла, при движении больного рукой игла выходит из вены и раствор поступает под кожу. Иглу в локтевом сгибе надо фиксировать не менее чем в двух точках, а у беспокойных больных надо фиксировать вену на протяжении конечности, исключая область суставов.

Другая причина поступления жидкости под кожу — сквозной прокол вены, это чаще бывает при применении одноразовых игл, более острых, чем многоразовые, в этом случае раствор поступает частично в вену, частично под кожу.

Необходимо помнить еще об одной особенности вен. При нарушении центрального и периферического кровообращения вены спадаются. Пункция подобной вены крайне сложна. В этом случае больного надо попросить более энергично сжимать и разжимать пальцы и параллельно похлопывать по коже, просматривая вену в области пункции. Как правило, этот прием более или менее помогает при пункции спавшейся вены. Необходимо помнить, что первичное обучение на подобных венах недопустимо.

-на стерильном лотке: шприц (10,0-20,0 мл) с лекарственным препаратом и иглой 40—60 мм,
-ватные шарики;

Внимание! Администрация сайта med39.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть опасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Комментарии

Здравствуйте, я умею делать укол только внутримышечно.А вот хочу учится делать укол внутривенно.Но как то боюсь.Я все расположение хорошо знаю.Так как сама много болело.Как думаете стоит ли мне попробовать делать или это опасно.

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
3+2

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

Татьяна / 2015-01-17

Я тоже вообще без опыта. сама научилась попадать себе в вену) и теперь смело могу уколоть и других людей) Это просто)

/ 2015-06-07

не опасно, если знать нюансы описанные выше, когда я лежал в больнице на мне учили одну практикантку делать уколы она очень волновалась и пробила мне вену повредив сухожилие, я ничего им не сказал, но рука долго болела, по сути главная опасность это заражение так как особо повредить вену нельзя даже те кто режут вены ложатся в ванну чтобы кровь не переаттестовала идти. поэтому укол делайте по инструкции и со временем наберётесь опыта и всё получится, я одно время колол себе витамины для анаболизма так вот делал это инсулиновой иглой надетой на крупный шприц чтобы рана была меньше.На мой взгляд это самый простой способ. В отличение от медиков, я делаю уколы медленно, а не метанием дротика, мне кажется, что так шанс повредить что-то меньше, особой боли там нет скорее надо пересилить страх.
Амина, наверно это опасно. Но мне пришлось сделать. Ситуация была безвыходная. Мне надо было делать сыну капельницы, в больницу класть его отказались, а вызов медсестры на дом оказался слишком дорог. Так что спасение утопающего, оказалось в моих руках. Я делала так, как видела прежде в больнице. Капельницу привязала к гвоздю, на котором крепится ковер. Очень боялась. Никак не могла попасть в вену. Получалось так: руку стянула, в вену попала. Но как только начинаю снимать одной рукой жгут, сразу игла теряет вену... И так ситуация все время повторялась. Главное, чтобы воздуха не было в шприце. Этого тоже я боялась. В общем, я провела курс капельниц, но нервы себе попортила изрядно....

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
5+1

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


А как наркоманы? Они же в вену себе колят? И по-моему, очень даже в этом преуспевают...

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
7+10

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

Ольга / 2015-02-05

да кстати,спросите у них как это делать и без последствий
Зовите наркоманов, у них дешевле... :)

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
9+8

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

Махх / 2016-10-06

Ну насчет дешевле не знаю сейчас сам сижу с иглой в Вене что делать помогите!!!!
А если серьёзно, может быть есть медработники среди соседей или знакомых, т.к. лично я считаю что это опасно делать самим внутривенно. Наркоманам - то терять нечего...

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
4+9

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Да ладно вам сами небось подкалываетесь.. Но смотрите не задувайте только

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
4+8

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Если есть немного воздуха в шприце, то эт не страшно...А вот задувать не приятно :-( И самому себе,лично мне,легче колоть, чем кому-то★

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
7+10

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

Dd / 2017-04-29

😂конечно не страшно просто умрешь от воздушной эмболии )
Я сам себе делаю капельницы. Только вот вопрос, сколько раз можно в одну точку делать? Не будет ли трвмы?

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
1+1

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Евгений, думаю, что в одну точку плохо, надо Частые инъекции в одно и то же место могут причиной появления инфильтратов

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
4+8

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Уважаемые! О чем вы рассуждаете?! ВСе инъкции выполняются только медработником, имеющим допуск осуществлению медицинской деятельности. Тем более, в/в иньекции. Вы же рскуете жизнью.Даже без назначения врача лечение не допускается.А если что-то случится-вы ведь будете искать виновных. А случиться может всякое. У наркоманов брать пример-глупо.Сколько их умирает, а от чего?

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
10+5

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

/ 2015-02-26

Укол в неправильное место может сделать и работник скорой. У меня была сильная температура, не могли сбить. Приехала скорая, сделали укол. Укол был очень болезненный, через некоторое время стала отниматься нога. Хромала почти 2 месяца. В скорой отмахнулись, ничего пройдет. Извините, медработник в попу не попал, что уж про вену говорить...

лисса / 2016-02-19

можно подумать . врачи прям заотвечались !!!!

ира / 2017-01-20

Сколько раз медсестра, а это квалифицированный работник, не попадала в вену и ковырялся эту вену по нескольку раз!

Анастасия / 2017-03-01

Моему мужу сегодня в платной клинике делали внутривенный укол и пробили вену. Медсестра видетили "ещё не проснулась". А до этого три укола другая ставила - и отлично было. Теперь следующий укол собираюсь сама делать, а то им платишь деньги, а они "ещё не проснулись"
Ванда, можно подумать, что медработники делают все правильно. Сколько несчастных случаев из-за их халатности! И я так понимаю, что любой человек должен уметь сделать инъекцию, мало что в жизни может случиться.... скорой можно и не дождаться

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
3+5

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

ира / 2017-01-20

Согласна с вами
Елена полностью с тобой согласен, может случится так что это будет 1я мед. необходимая помощь. Андрей, а я наоборот каму то, а себе ни как не могу, проба есть а не идет собака, задуваю, если конечно не в центряк, хотя 1й тип. А тромбофлебита кубитальной вены на руку, и гнойно-септическим осложнениям, боятся на самом деле нужно только наркам со стажем. Ванга а умирают они от передоза или цирроза печени в основном, ну и побочек конечно полно, смотря чем травятся, а не от того что не правильно поставил. На сайт этот залез думал помогут, а здесь всё банально, сам донор всё это уже видел. надо набрать "укол одной рукой")

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
1+9

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Считаю, что каждый просто обязан уметь сделать укол себе и ближнему, особенно если есть какие-то серьезные хронические заболевания. Скорая может и не успеть. У нас на работе у сотрудницы муж умер, скорая ехала 40 мин, не успели... а они потом сказали, вот если бы хоть 5 мин и успели бы сделать укол!!!!!!!! Родственники больного должны быть обучены и знать, как в действовать в критических случаях, а не кусать губы от бессилия........

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
2+8

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


как колоть в кисть руки если на локтевом изгибе вены не просматриваются???

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
2+8

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Женя, если на локтевом не просматриваются, то можно колоть на руке, т.е. на обратной стороне ладони. У меня очень тонкие вены и мне кололи на руке внизу.

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
7+9

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


а если видишь вену вроде попадаешь в нее а она тут же убегает как быть?

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
8+5

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Вены колет ТОЛЬКО профессионально обученые медработники (только врачи или медсестры). Сейчас очень много платных медуслуг предлагают в клиниках. Самим себе колоть - все равно, что пытатся починить сломаный телевизор. В мышцу - да, можно уколоть и самому. А вены имеют очень много осложнений, так что - только к медработникам!

Вы еще провакцинируйте сами себя - вобще здорово будет!

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
10+9

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

Нина / 2015-01-17

Ничего подобного! В вену и безболезненно и намного лучше и проще попасть чем в мышцу
Здравствуйте! если есть возможность научиться,ну например спец курсы,то почему бы и нет,на своем опыте поняла,что это нужно,умею делать только в/м, у меня дядя онко больной,и когда нужно было сделать внутревенно уколы,давление у него падало....приходилось вызывать скорую помощь,а после так вообще уже не торопились они ехать. ОПЫТ ИНОГДА МОЖЕТ СПАСТИ ЖИЗНЬ!

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
10+1

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Умение делать уколы необходимо каждому!!! И внутримышечные и внутривенные. Так что дерзайте)))

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
5+6

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Можноли ставить витамины В1, в12 внутривенно?

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
4+3

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Максим, B1 вводят внутривенно, почитайте инструкцию к препарату (тиамин). То же касается и В12

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
2+8

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Внутримышечные инъекции делать легко, внутривенные - сложнее, но все равно это ни разу не "rocket science". Те, кто пишет лабуду типа "все это должны делать специально обученные медработники", просто защищают свое чувство собственной значимости.

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
5+2

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

Николя / 2015-08-03

А лампочку вкручивать только квалифицированный электрик с допуском)
Я сегодня выходной.а мне ставят в больнице уколы в вену. Первый раз попробовала и поставила сама себе! Но ничего получилось!

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
1+9

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Так.что теперь смело могу самв любому поставить укол в вену! Главное не бояться!

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
3+8

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

Mensch / 2015-07-31

Вот именно!
в паховую вену иньекции опасные,какие последствия????

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
3+7

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

/ 2016-07-26

Там можно попасть в артерию , у нее цвет ярко алый.
в пятницу буду делать себе внутривенный укол..как представлю :Dаж челюсть сводит

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
10+7

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


мне нужно сделать хлористый, но среди знакомых врачей нет. да и в больницу ходить нет времени, сделать хотел сам, попробовать так сказать. супруга была категорически против. а укол необходим!!! к наркоманам не вариант, не доверяю по причине опасности заражения ВИЧ и т.д.

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
9+1

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

/ 2015-09-13
Макс, ни в коем случае не колите себе сами хлористый, ну просто не зачем, после его попадание не в кровь, а в ткани...долго описывать, но лучше посмотрите наверняка есть и ролики с подобными, "неудачными" уколами, в сети. Страшное дело это кальция хлорид. Вроде не совсем маленький, а все верите, что ВИЧ это чумоподобное, если они только колют, то купите наркозависимым перчатки, и смотрите, чтоб они себя не потыкали перед вами ( но зачем им это, хоть убейте, представить не могу ))). Лучше всего в больничку или скорую вызовите если уж на то пошло, но самому "пробовать" тут, не надо! Это не витамики!!! Самому это ставить, ну не знаю, насколько вы "железный", но мимо вены есть все шансы, потому как представь, начинает гореть нёбо, весь рот, горло, а потом общее ощущение, что тебя забыли из розетки выключить, а ты еще только половину то и поставил, и надо гнать раствор дальше, так что ни к чему это. Вы ж не Эммерих Ульман, правильно?))

А рука после обширного некроза, это уже, как бы сказать то...ээ, не совсем эстетично, я уж умалчиваю про функционал))

Лечитесь правильно, и по возможности у тех, кто точно этому учился.

Здоровья Вам, уважаемый )

Светлана / 2016-09-29

Хлористый и в больницах иногда ставят плохо. Мне как то медсества промахнулась. Жуть! Тут же руку стали обкалывать, чтобы сделать блокаду. Самому точно не надо делать, если нет опыта
Здравствуйте. Необходимо актуализировать данную информацию согласно новым санитарным правилам по медицинским отходам, а именно нельзя надевать колпачок на шприц после укола. И если отходы в дальнейшем направляются на специализированные установки, то ватные шарики дезинфицировать не надо.

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
6+5

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


использованные одноразовые шприцы необходимо ломать,плотно надеть колпачок и резко переломить.

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
7+2

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

/ 2015-09-13

Как интересно вы написали, видно о последствиях и не думали этого шага. Шприц ни в коем случае, нельзя переламывать, поверьте, на то, что останется ( неналазящий на иглу колпачок, по причине деформации, открытая игла и погнутый носик ) не придадут этой "креативной конструкции" безопасности😊. А само тело шприца вы вряд ли переломите. Если думаете о том, что кто то может повторно его использовать, то помоему человек решившись на подобное, вопрос о безопасности ставит на 32-е место...Но вот та же уборщица, либо ребенок, вполне себе могут сделать незапланированый прокол. Так что, лучшее,на мой взгляд, пусть и покажется странным, но если печетесь о здоровье других человекОВ - просто после употребления, подержите открытое пламя, под шприцем в районе носика шприца и пластмассовым основанием ( кстати это делали многие наркозависимые узнав о своих "болячках", еще в 90-е, сейчас сам бы не поверил, но...то ли контингент был другой, то ли сама проблема помолодела, не суть). Берегите себя и здоровье. С уважением

наташа / 2015-09-15

какие глупости!!!
Я только себе уколы в вену могу делать, другим людям не решаюсь. Обычно хорошо получается, но бывают и ошибки, о которых в данной инструкции говорилось. А еще сам колю пирсинг (себе и не только). Притом я не медработник и не наркоман тем более.

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
7+10

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Большое спасибо авторам статьи и видеороликов. Они очень полезны, особенно для начинающих. Я понял, в чем была моя главная ошибка - я направлял иглу не вверх отверстием, а "бочком".

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
1+5

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


можно колоть в вену и самой,если умеешь

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
5+2

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Все умные я вижу .. вопрос всем. Человеку сделали укол в подмышку внутривенно. . Укол был сделан по всем правилам.. у пациента онемели два пальца от лодок до мизинца.

Диагноз ? И время регенерации.??

Все заранее благодарю за внимание..

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
5+2

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Колю внутривенно давно и просто. Видимо вены толстые как трубы слива. Я понимаю если вы девушка с венами в волосок, но мужчина должен уметь сделать это. Самое сложное взять контроль, то есть убедиться что игла в вене, просто потянув поршень. Когда шприц в руке и в вене надо с этим справиться не потревожить иглу в вене. И все кто говорил про вич и опасность доверить наркоману, просто глупы. Я не врач и курсы не проходил, но ставлю лучше мед сестёр. Был случай когда сестра не попала мне в вену 2 раза, призаборе крови на анализ. Забрал у неё из рук, вставил себе в вену. Она чуть сознание не потеряла, охрану хотела вызвать, но закончила процедуру под мою лекцию, как правильно надо это делать в реальности, а не по учебнику. Я считаю что каждый должен уметь выжить и спасти ближнего, по этому я умею восстановить дыхание, завести сердце и сделать укол куда угодно и даже одной рукой. Всем здоровья и успехов.

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
5+10

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

иван / 2016-10-15

Антон, для толстостенных вен большого диаметра не нужно оттягивать поршень и брать контроль. Просто перед инъекцией оставьте немного воздуха в основании иглы. 2-3 мм в канюле. Когда попадете в вену - контроль сработает "автоматом"
Наркоманы ,между прочим, в некоторых случаях лучше и больше знают как правильно делать.

Я вот попала на медсестру которая неправильно даже вводила мне препараты

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
7+1

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


всё просто.если знаешь как и руки не трясутся от страха.мои первые внутривенки это "хлористый кальций!"попробуй промазать!а остальное не так страшно.тренируйтесь на физрастворе я так дочу учил.

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
1+6

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


каждый нормальный мужчина(женщины по большей части трусихи)должен уметь и уколоть,и гипс наложить,да и роды принять.мало ли что может случиться.читать надо больше.мне то проще я биолог.проходили.

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
10+2

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

Светлана / 2016-09-29

согласна. Вот именно, мало что может случиться
Добрый день!а нужно ли капельницу ставить в одно и тоже время?или это не имеет значения?

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
2+1

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!

Светлана / 2016-09-29

Не думаю, что точное время очень важно. Но приблизительно надо учитывать. Например, если одна капельница ставится утром, а вторая на след. день поздно вечером, то это не есть хорошо. У любого лекарства есть какой то период выведения из организма, и то густо, то пусто - это плохо.Поэтому если ставите в первой половине дня, то так примерно и ставьте.
По образованию медсестра,и поверьте,никому из соседей и знакомых никогда не скажу кто я по профессии:-)

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
1+10

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Учусь брать кровь из вены. Вены плохие с первого раза не получилось и во время первого укола оттянула поршень была не в вене и вернула поршень в исходное положение не вытаскивая иглы.Не будет не каких последствий?

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
7+1

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!


Меня одна времени деле ют пирацетам и рибоксин разница шприца ми моно так вену сразу две

Ответить

Представьтесь:

Текст сообщения: (не более 500 символов)

Решите задачку:
4+8

Все поля обязательны к заполнению.
Пожалуйста пишите по теме, не засоряйте сайт!



Источник: http://www.med39.ru/inject/vnutrivennie-inekcii.html

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Укол к чему снится во сне? Если видишь во сне Укол Как сделать восьмёрку из рук в руки



Как сделать укол в челюсть Лечение зубов в Хэйхэ: государственная Больница
Как сделать укол в челюсть Челюстно-лицевой госпиталь - адрес г. Москва
Как сделать укол в челюсть Как заделать щели между полом и стеной : чем
Как сделать укол в челюсть Мильгамма уколы: помогут в сложных случаях
Как сделать укол в челюсть Стоматологическая поликлиника 15: отзывы
Как сделать укол в челюсть Отзывы - Флебология в Москве
Как сделать укол в челюсть 8
Как сделать укол в челюсть Cгущeнное молоко собственными руками - кулинарный рецепт
Как сделать укол в челюсть Вездеход их мотоцикла своими руками
ГОСорговля. Термины и определения (с) К чему снится Автобус во сне по 90 сонникам! Если видишь во Как выполнить маховое сальто - wikiHow Как отрегулировать развал-схождение самому? Как построить дом с мансардой из пеноблоков. Баня, гараж, дом из Как сделать из бумаги человечка Как сделать цветы из бумаги своими руками? Как убрать всплывающее окно с рабочего стола : как Лепнина из гипса своими руками - изготовление (фото)

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ